Гражданский Процессуальный Кодекс Российской Федерации

В сервисе собраны статьи Гражданского Процессуального Кодекса РФ с комментариями юристов, а также, вопросы пользователей с ответами на проведенные консультации по статьям ГПК
Выберите интересующую вас статью Гражданского Процессуального Кодекса РФ
Комментарии к ГПК РФ
Если у вас есть вопрос связанный со статьей ГПК РФ, вы можете задать по ней вопрос юристу

Гражданский Процессуальный Кодекс Российской Федерации

Наша цель - помочь гражданам лучше ориентироваться в правовом поле и реально оценивать текущую жизненную обстановку. Суть Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (ГПК РФ) в определении поведения всех участников гражданского процесса.

ГПК РФ отражает правила и способы реализации правосудия в области гражданского права и применим при возникновении гражданского дела, требующего справедливого и правильного рассмотрения. ГПК РФ и ГК РФ взаимно дополняемы в вопросах регулирования гражданских правоотношений. В ГПК отражены все важные положения рассмотрения дел гражданского характера и в случае возникновения спора по гражданскому делу, участнику придется ознакомиться хотя бы с некоторыми положениями данного кодекса. При участии в гражданских отношениях, практически с каждым действием возникают права и юридические обязанности.

Многие граждане плохо знают свои права, а специалисты сайта портала юриспруденции могут быть полезны при возникновении вопросов по действующему законодательству и сложных жизненных ситуаций. Мы оказываем дистанционную поддержку, можем сопровождать ваш вопрос до окончательного его решения в положительную сторону. Если вы хотите быть уверены в актуальности полученной информации - получите квалифицированную консультацию у наших специалистов. Единственный способ защитить свои права и отстоять интересы – знать нормы законодательства!