Защита прав потребителя
Консультация
Электрочайник проработал 4 месяца, после чего сгорел. в магазине, где совершена была покупка, отказываются возвращать деньги при наличии чека и самого товара, так как нет коробки.
Дата: 23.07.2018 17:00
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Николай
Если в магазине, где была совершена покупка, отказываются возвращать деньги при наличии чека и самого товара, то Вы можете обратиться в муниципалитет, в отдел по правам потребителей.
Специалисты отдела изучат Вашу проблему и если убедятся что продавец не прав, помогут составить квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства. После чего, возьмут на контроль Ваш вопрос и отследят действия недобросовестного продавца.
В претензии чётко определите свои требования.
Если претензионные требования не будут удовлетворены или на претензию не ответят, то обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя, взыскании материального ущерба, возмещении упущенной выгоды, а также компенсации морального вреда. Ведь согласно статьи 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (ст. 3 ГПК РФ), заинтересованное лицо вправе обратиться в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод либо законных интересов.