Не хотят возвращать деньги за абонемент в фитнес зал.

Консультация

Купила абонемент на 12 занятий в фитнес зал. Проходила 2 занятия и узнала, что тренер меняет место работы. Можно ли вернуть хоть какие- то деньги за абонемент?P.S. Обращалась и к администратору фитнес центра и к тренеру, но деньги мне возвращать отказались.

Дата: 16.07.2018 00:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Ставский Анатолий Иванович Юрист, Россия, г. Симферополь

    Здравствуйте, Мария

    Напишите заявление на имя руководителя организации, в котором укажите причину, по которой Вы намерены вернуть денежные средства за абонемент.

    Согласно ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» Вам должны возвратить денежные средства за оставшиеся неиспользованные услуги.

    Заявление пишите в двух экземплярах, на одном из которых (вашем) попросите поставить отметку о принятии. Если откажутся поставить отметку - продублируйте данное заявление, отправив его заказной/ценной корреспонденцией (с описью вложения и уведомлением о вручении).

    Копию квитанции об отправке, листа описи вложения с печатью почтового отделения и полученный вскоре документ, подтверждающий вручение корреспонденции адресату - сохраните.

    Ответить
    Мария 2018-07-19 15:30:10

    Анатолий Ставский, Написала администратору в интернете, она сказала, что расчет у тренера получен и что мне нужно обсудить этот вопрос с ним. Потом я задала ей вопрос о том, кто вообще несет за это все отвественность, но она молчала и не отвечала
    Обсуждала я с тренером этот вопрос, но он ссылался на фитнес- центр. Времени ездить и все узнавать у меня нет и т. к. меня со всех сторон отсылали, я написала заявление в полицию. Тем же вечером мне пишет девушка администратор со словами мол вы не пришли не написали заявление, а я ведь хотела войти в ваше положение и т. д. Я ей сказала, что вы же говорили мне о том, что тренер получил расчет и все вопросы решать с ним. В ответ она мне написала что она оказывается не знала получен расчет или нет и хотела все узнать. Но, еще раз повторюсь, что она мне ясно сказала, что расчет получен, решать все проблемы с тренером, и я, следовательно, сочла, что это отказ. Теперь я думаю, вернут мне вообще мои деньги или нет? И могут ли быть проблемы у меня, ведь письменное заявление я не писала? Но и заявление писать мне никто не предлагал, ответили, что расчет получен и все. А я знать не знала, что надо было ехать и писать заявление.

    Ответить
    Ставский Анатолий Иванович Юрист, Россия, г. Симферополь

    Мария, Ваши дополнительные вопросы получены и рассмотрены.

    Вы пишите:

    А я знать не знала, что надо было ехать и писать заявление.


    Но как же Вы этого не знали (?), если я именно это рекомендовал Вам в своей консультации:

    Напишите заявление на имя руководителя организации, в котором укажите причину, по которой Вы намерены вернуть денежные средства за абонемент... Заявление пишите в двух экземплярах, на одном из которых (вашем) попросите поставить отметку о принятии. Если откажутся поставить отметку - продублируйте данное заявление, отправив его заказной/ценной корреспонденцией (с описью вложения и уведомлением о вручении).
    Копию квитанции об отправке, листа описи вложения с печатью почтового отделения и полученный вскоре документ, подтверждающий вручение корреспонденции адресату - сохраните.


    Но, несмотря на это, считаю что у Вас не всё потеряно.

    Рекомендую поступить следующим образом:

    Начните с попытки досудебного урегулирования спора, путём подачи претензионного заявление на имя руководителя организации, в котором укажите причину, по которой Вы намерены вернуть денежные средства за абонемент.

    Заявление пишите в двух экземплярах, на одном из которых (вашем) попросите поставить отметку о принятии. Если откажутся поставить отметку - продублируйте данное заявление, отправив его заказной/ценной корреспонденцией (с описью вложения и уведомлением о вручении) на юридический адрес фитнес- центра.

    Копию квитанции об отправке, листа описи вложения с печатью почтового отделения и полученный вскоре документ, подтверждающий вручение корреспонденции адресату - сохраните.

    Если претензионные требования не будут удовлетворены или на претензионное заявление Вам письменно не ответят, то следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, возмещении материального ущерба и упущенной выгоды, а также компенсации морального вреда. При этом, Вам следует знать, что, согласно статьи 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (ст. 3 ГПК РФ), заинтересованное лицо вправе обратиться в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод либо законных интересов.

    Прошу принять к сведению, что всё оформляйте документально, сохраняя доказательства отправки документов (квитанции, переписка и т. д.).

    Ответить
    Мария 2018-07-31 13:02:59

    Анатолий Ставский, Здравствуйте. Купила абонемент в фитнес зал на 12 занятий. Отходив 2 зянятия узнала, что тренер меняет место работы. Связалась с тренером узнать, что мне делать с абонементом. Он сказал, что я отхожу за счет абонемента занятия на спортивном стадионе. Я успокоилась. 2 занятия отходила на стадионе, а дальше занятий нет и нет нет и нет. Я спросила у тренера, будут ли занятия на стадионе он ответил, чтт не будет. Я написала в интернете администратору клуба по поводу возврата денежных средств, онасказала, чтт расчет тренер получил и мне нужно узнавать все у него. Меня вывело из себя то, что все меня гонят из стороны в сторону и я написала заявление в полицию. Прошло 10 дней после подачи заявления и мне позвонили и попросили прийти в отделение, где объяснили, что я должна пойти написать заявление на возврат денежных средств в бухгалтерию. Я написала это заявление. Далее сотрудник полиции мне предложил написать отказ от заявления, которое было подано в полицию, ссылаясь на то, что уже прошло 10 дней и уже пора уголовное дело заводить и т. д., уверяя меня в том, что деньги мне вернут т. к. заявление на возврат уже написано. Я жду жду а ответа нет ни отрицательного ни положительного. Я иду в полоцию и начинаю выяснять почему я жду а мне никто ничего не говорит, не перезванивает. Сотрудник полиции неприветливым тоном начинает меня перебивать и говорить, что почему я в период с 11 мая(день приобретения абонемента) до 1 июня(день ухода тренера) я отходила всего 2 занятия, ведь абонемент дается на месяц(к слову другие абонементы из того же зала я бывало отхаживала и за 2 месяца и никаких претензий ко мне не было). Я ему объяснила, что причины могут быть разные, у меня маленький ребенок часто болеет. Он опустил этот вопрос. Дальше спросил почему я не подошла и не попросилась к другому тренеру ходить в счет этого абонемента. Я ответила, что не знала, что можно ходить к другому тренеру, ведь абонемент выписан на старого тренера и часть денег ему уже отдано. Дальше сотрудник полиции мне сказал, что заведующая на словах отказывается возвращать мне все средства, и вообще почему они должны доставать ту часть денег, которая была отдана тренеру, из своего кармана. В общем, не получи никакого ответа я ушла ни с чем.
    Я продублировала некоторые моменты, но написала все как есть. Что мне делать? Везде отказывают.

    Ответить
    Ставский Анатолий Иванович Юрист, Россия, г. Симферополь

    Мария, Ваш вопрос:

    Что мне делать?


    Ответ:

    - Подайте претензионное письмо (заявление) на имя руководителя организации, в котором укажите причину, по которой Вы намерены вернуть денежные средства за абонемент.

    Заявление пишите в двух экземплярах, на одном из которых (вашем) попросите поставить отметку о принятии. Если откажутся поставить отметку - продублируйте данное заявление, отправив его заказной/ценной корреспонденцией (с описью вложения и уведомлением о вручении) на юридический адрес клуба.

    Копию квитанции об отправке, листа описи вложения с печатью почтового отделения и полученный вскоре документ, подтверждающий вручение корреспонденции адресату - сохраните.

    Если претензионные требования не будут удовлетворены или на претензионное заявление Вам письменно не ответят, то следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, возмещении материального ущерба и упущенной выгоды, а также компенсации морального вреда. При этом, Вам следует знать, что, согласно ст. 3 ГПК РФ, заинтересованное лицо вправе обратиться в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод либо законных интересов.

    Прошу принять к сведению, что всё оформляйте документально, сохраняя доказательства отправки документов (квитанции, переписка и т. д.).

    Кроме этого, прошу принять к сведению следующую информацию:

    Согласно статьи 53. Обжалование действий (бездействия) сотрудника полиции (см. Федеральный закон от 07.02.2011 № 3- ФЗ (в последней редакции) "О полиции", если Вы считаете, что сотрудники полиции неподобающе выполнили обязанности, то можете и имеете полное право письменно обжаловать их действия (бездействие) в следующие инстанции:
    - вышестоящее должностное лицо либо орган;
    - прокуратура;
    - гражданский суд.
    При этом допускается направлять уведомление о правонарушении сразу в несколько мест или в очередности — от руководителей служащего до суда. К жалобе приложите имеющиеся доказательства правоты ваших утверждений и координаты свидетелей, готовых дать показания по рассматриваемой ситуации.

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти