Вопрос решён

Как вернуть деньги, за не исправный телефон?

Добрый день. Ситуация такая купила телефон Самсунг в августе 2017 года, цена телефона не маленькя 55000, но примерно месяц назад начала замечать помехи в динамике при разговоре, (телефон в идеальном состоянии) понесла в сервесный центр по гарантии, меня перенаправили в магазин где был приобретен телефон, пошла туда, там опять начали перенаправлять в сеорвесный центр, в итоге несколько минут споров о том что они обязаны забрать его у меня, написала заявление, они отправили на проверку качестка, в итоге сделали просто сброс настроек, заключения никакого не отдали, первый день все работало, на следующий день опять все повторилось, понесла в сервесный центр, там девушка послушала, приняла телефон сказала что слышит посториние шумы, в итоге весю неделю телефон провалялся у них они его даже не проверяли и сказали что шумов нет, телефон отдали, бумаг никаких опять не предоставили, но я не подписала что забрала у них телефон. Что делать дальше?

Как вернуть деньги, за не исправный телефон? — юридическая консультация

дается практикующими юристами, имеющими практический опыт по аналогичным ситуациям. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы специалиста и/или направить необходимые документы для анализа. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
юрист онлайн
Мои консультации — 5475
i
Юридическая помощь, консультация по телефону, консультация в чате, по скайпу, whatsapp/viber, изготовление документов.

Здравствуйте, Анастасия!

Поставленный Вами вопрос актуален в нынешнее время и заслуживает внимания.

По изложенной ситуации рекомендую обратиться в муниципалитет, в отдел по правам  потребителей.

Специалисты отдела изучат Вашу проблему и если убедятся что продавец не прав, помогут составить квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства.  После чего, возьмут на контроль Ваш вопрос и отследят действия  недобросовестного продавца.

В претензии четко определите свои требования.

Если претензионные требования не будут удовлетворены или на претензию Вам не ответят, то следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, возмещении материального  ущерба и  упущенной выгоды, а также компенсации морального вреда. При этом, Вам следует знать, что, согласно статьи 3  Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (ст. 3 ГПК РФ), заинтересованное лицо вправе обратиться в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод либо законных интересов.

Ответ был полезен?
2018-05-14 10:38:24
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно 24/7.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image