Что делать, если оплатил заказ в инстаграм магазине, а его не отправляют?

Консультация

Здравствуйте, оплатила заказ в инстаграм магазине, заказ должен быд прийти ещё пол месяца назад приблизительно, но его не отправляют, только говорят, что отправка планируется, и каждый раз это новая дата, отвечают скудно и очень редко, сумма потрачена достаточно большая. Что делать?

Дата: 28.11.2019 05:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Ларин Олег Юрьевич Юрист, Россия, г. Екатеринбург

    Здравствуйте, Анастасия

    В изложенных Вами обстоятельствах, учитывая, что с Вами пока ещё держат связь и не блокируют, ещё имеются шансы поймать таких лже - продавцов "с поличным". Товара Вы однозначно от них не получите. Тем более из инстаграмма.

    Вам необходимо обратиться в Управление "К" Бюро специальных технических мероприятий МВД России с заявлением о возбуждении в отношении неустановленных лиц уголовного дела по ст. 159,3 УК РФ "Мошенничество, совершенное с использованием средств электронного платежа".

    Но только этим лже - продавцам ничего не говорите о заявлении в полицию, чтобы их не спугнуть.

    Ответить
  • Анастасия 2021-04-20 12:59:19

    Здравствуйте я заказала вещи в инстаграмме, оплатила заказ, но они меня заблокировали

    Ответить
  • Ларин Олег Юрьевич Юрист, Россия, г. Екатеринбург

    Возможно составление заявления по факту мошенничества неустановленным лицом. Имеется практика в подобном составлении и представительстве интересов потерпевшего в правоохранителных органах по делам о мошенничестве.

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти