Как быть если испорчен товар клиента
Консультация
Здравствуйте. Случилась неприятность, при оказании услуги грузчика, муж уронил стиральную машину. Хозяйка потребовала купить новую машину за 27 тыс. рублей., вызвала полицию и мужа заставили написать расписку, что он обязуется купить машину с аналогичными характеристиками. Машину муж забрал домой, вызвали мастера, машина идеально работает, но сломалась крышка-стол, которую легко поставить новую. Машине три года эксплуатации, но хозяева требуют новую. Помогите, как поступить правильно. Заранее, спасибо.
Дата: 11.08.2019 10:00
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Ирина
В данном случае хозяйка поступила неправомерно.
Если оказывал услуги грузчика от организации, то хозяйка стиральной машины должна была обратиться с письменной претензией в адрес организации, с которой вызывали грузчика и предъявить именно организации требования, а не грузчику.
Плохо, что Ваш муж написал расписку.
В целом действия хозяйки имеют признаки ст. 163 УК РФ "Вымогательство". Но для того, чтобы не попасть под ст. 306 УК РФ "Ложный донос", пусть муж обратится именно в прокуратуру с заявлением о проведении прокурорской проверки на предмет установления наличия в действиях хозяйка признаков вымогательства.
Рекомендуется воспользоваться помощью адвоката (не бесплатного и не по назначению).