Хочу возврата денег

Консультация

Здравствуйте купил телефон не прошло двух недель нашел дефект экрана, отдал в сервисной центр они говорят что всё нормально, что делать?

Дата: 06.11.2018 17:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Гущина Ольга Викторовна Юрист, Россия, г. Волгоград

    Здравствуйте, Михаил

    Если ваши устные просьбы не подействовали - рекомендую обратиться в муниципалитет, в отдел по правам  потребителей.

    Специалисты отдела изучат Вашу проблему и если убедятся что продавец не прав, помогут составить квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства.  После чего, возьмут на контроль Ваш вопрос и отследят действия  недобросовестного продавца.

    В претензии четко определите свои требования.

    Если претензионные требования не будут удовлетворены либо на претензию не ответят, то следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, взыскании материального  ущерба, возмещении упущенной выгоды, а также компенсации морального вреда. При этом, Вам следует знать, что, согласно статьи 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (ст. 3 ГПК РФ), заинтересованное лицо вправе обратиться в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод либо законных интересов.

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти