Должностные обязанности

Консультация

Работаю в гос. учреждении. согласно должностной инструкции в мои обязанности входит только контроль за состоянием пк. Хотят добавить ещё зачисление детей эл. очередь, ведение журналов и т. д. работодатель предложил внести изменения в ДИ. Как правильно оформить, чтобы увеличили оплату. Спасибо

Дата: 05.09.2018 19:11

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Зорина Любовь Анатольевна Юрист, Россия, г. Новосибирск

    Здравствуйте, Дарья

    А кем Вы работаете? Для должностей служащих, тем более, госучреждений ( а где Вы работаете?), разработаны должностные инструкции, в которых очень подробно прописываются их обязанности.

    Дело в том, что работодатель ( в Вашем случае, наниматель), имеет право вносит дополнения и уточнения к трудовым обязанностям, если при этом не нарушается трудовая функция.

    Согласно ст. 60 ТК РФ  запрещается требовать от работника выполнения работы, не обусловленной трудовым договором, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами.

    Поясните ситуацию, иначе ответ может быть неверным.

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти