Должностные обязанности
Консультация
Работаю в гос. учреждении. согласно должностной инструкции в мои обязанности входит только контроль за состоянием пк. Хотят добавить ещё зачисление детей эл. очередь, ведение журналов и т. д. работодатель предложил внести изменения в ДИ. Как правильно оформить, чтобы увеличили оплату. Спасибо
Дата: 05.09.2018 19:11
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Дарья
А кем Вы работаете? Для должностей служащих, тем более, госучреждений ( а где Вы работаете?), разработаны должностные инструкции, в которых очень подробно прописываются их обязанности.
Дело в том, что работодатель ( в Вашем случае, наниматель), имеет право вносит дополнения и уточнения к трудовым обязанностям, если при этом не нарушается трудовая функция.
Согласно ст. 60 ТК РФ запрещается требовать от работника выполнения работы, не обусловленной трудовым договором, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами.
Поясните ситуацию, иначе ответ может быть неверным.