Жалоба на руководителя вышестоящему начальству
Консультация
Здравствуйте. Мой непосредственный директор после личного конфликта вынуждает меня написать заявления об увольнении, а так высказывает в мою стороны угрозы личного характера. С его стороны так же звучать угрозу. Данный разговоры были мною записаны а диктофон. Я написал заявление (жалобу) в отношении своего руководителя вышестоящему начальству. На данном этапе я не хочу обращаться в трудовую инспекцию.
Должен ли как- то мой вышестоящий руководитель регистрировать жалобы, пописывать копию что подлинник принят.
Существуют ли какие- нибудь сроки рассмотрения моей жалобы и могу ли я требовать письменного ответа?
Дата: 14.08.2018 00:00
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Денис
Жалобу должны зарегистрировать Вы сами.
Напишите ее в 2- х экз. на имя работодателя (это генеральный директор Вашей организации, который правомочен решать самые разные вопросы), зарегистрируйте. Себе возьмите 2- й экземпляр с входящим номером, датой и подписью лица, отвечающего за входящую корреспонденцию.
В жалобе допишите, что хотели бы разобраться с этим вопросом, как говорится, не вынося сор из избы, но если по отношению к Вашему непосредственному руководителю не будут приняты меры - он не перестанет понуждать Вас к увольнению или угрожать, то Вы будете вынуждены обращаться в трудовую инспекцию и прокуратуру.