Закрылся фитнес клуб без уведомления. Как вернуть деньги за абонемент?

Консультация

Здравствуйте!

Был приобретен в марте 2016г годовой абонемент в фитнес клуб "Зебра" по ул. Докукина Ботанический сад. После летних каникул, в сентябре пошли с подругой на занятия. Однако нас не пустили, сообщив, что клуб закрылся, еще в июле. Мы были в "шоке", т. к. нам никто об этом не сообщил. Посоветовали обратиться в один из сетей этого клуба. Мы так и сделали. Нам предложили переоформить за дополнительную плату с каждого по 2 000 рублей. Т. е. мало того, что этот клуб далеко расположен, так еще и доплата. Эмоциям не было предела. На сайтах отзыва нашлись такие же как мы. Направляю ссылку:http://otzovik.com/review_3206853.html и http://zoon.ru/msk/fitness/set_fitnes-klubov_zebra_na_ulitse_dokukina/reviews/. Прошу вашего совета, что необходимо сделать, чтобы вернуть деньги за абонемент.

Дата: 25.09.2016 00:29

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти