заказали балконные и входную дверь, исполнитель перестал выходить на связь

Консультация

27сентября заказали входную и балконные двери, заплатили аванс 50% от суммы(20тыс рублей) в договоре исполнитель обязан поставить двери в срок от 1 до 2 недель, 4 октября позвонили исполнителю- не ответил, 5 октября так же позвонили исполнителю- разговаривал по телефону, перезвонили- не ответил. вечером позвонил сам, извинился, сказал что был занят, пообещал поставить входную дверь в 9утра сегодня, т. е 7 октября, в 9 утра приехал замерил дверь и сказал что его ребята привезут дверь и поставят, прождали 2 часа никто не приехал, позвонила- удивился что дверь ещё не привезли, обещал узнать ситуацию и перезвонить, перезвонил и сказал, что двери нашего размера нет на складе, но её везут с орла и как только отгрузят- сразу привезут и поставят нам. прождали ещё 3часа, перезвонила, ответил что дверь уже на складе, но не отгружена, как только отгрузят- сразу привезут и установят... больше на звонки не отвечал.... про балконные двери отвечал что не готово полотно, хотя срок заказа истекает 10октября... очень расстроившись ситуацией- пошла в его офис, он оказался закрыт, в соседнем магазине сказали, что он бывает только с утра и минут на 10... поискав в интернете информацию о нём нашла 10 эпизодов уголовных дел по факту мошенничества, но срока не было, так как в итоге всё возместил. как нам поступить в данной ситуации и можем ли мы вернуть деньги? в договоре есть пункт что исполнитель обязан информировать заказчика по всем вопросам, но в нашем случае там нарушение- так как на звонки он не отвечает и затягивает с установкой дверей и так же есть пункт, что возможно расторжение договора по иным обстоятельствам, прописанным настоящим законодательством рф. больше дел с ним иметь не хотим и хотим обратиться в другую фирму. спасибо за внимание

Дата: 07.10.2016 21:55

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Тлеубаева Аделя Мархабаевна Юрист, Россия, г. Санкт-Петербург

    Здравствуйте, Елена

    Заказчик, в соответствии с Законом о защите прав потребителя (ст. 23.1, 28), в связи с нарушением исполнителем сроков передачи товара, результатов работ (услуг) имеет право отказаться от договора, потребовать возврата уплаченной суммы, неустойки за просрочку, убытков, причиненных нарушением договора со стороны продавца (исполнителя).

    Все претензии предъявляются только письменно под роспись во втором экземпляре или письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Со дня получения продавцом (исполнителем) начинает течь срок исполнения законного требования потребителя. При не исполнении этих законных требований имеете право обратиться в суд и взыскать все в суде, плюс расходы на представителя и юридическую помощь и штраф.

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти