Заказ товара, через интетернет- магазин

Консультация

Добрый день! Меня зовут Вячеслав. Дело в том, что 22 июля 2018г., мною был сделан заказ, номер 456830 на покупку, с доставкой в г. Оренбург ДВУХ телефонов Apple iPhone 6S 64Gb Space Gray LTE.

Копия смс отправки:

Отправление 12725418002020 с наложенным платежом 28290.0 руб. поступило в отделение почтовой связи 460045. Телефон 88002005888.

Заказ был оформлен на супругу Сорокину Ольгу Владимировна.

Посылку получили 28.07.2018г., всё оплатили. Упаковка товара была не повреждена. Края упаковочных коробок самих телефонов были немного помяты, но сами телефоны не испорчены. Проблемы и вопросы начались дома, сразу при осмотре телефонов:

1. Заказ был оформлен на два одинаковых Apple iPhone 6S 64Gb Space Gray LTE, по ФАКТУ в коробках был один Apple iPhone 6S 32Gb Gold Rose, второй Apple iPhone 6S 64Gb Space Gray LTE.

2. Защитная плёнка на экране и на задней крышки телефона Apple iPhone 6S 64Gb Space Gray LTE приклеены повторно (держится на "честном слове"!).

3. Края телефона и кнопка "HOME" на лицевой понесли Apple iPhone 6S 64Gb Space Gray LTE сильно потерты (телефон был в эксплуатации другим пользователем).

4. Самое серьёзное и крайне вызывающее ВОЗМУЩЕНИЕ - это программное обеспечение данных телефонов - ОНИ ПОЛНОСТЬЮ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ОПИСАНИЯМ НА ВАШЕМ САЙТЕ!!! Телефоны включили для проверки работоспособности и у всей семьи был просто ШОК:

а) Сенсор отпечатка пальца / Touch ID 2 Gen / - отсутствует!

б) есть / также стабилизатор изображения / - отсутствует!

в) 3840x2160 (4K) пикс / 30 кадров/сек, до 240 кадров/сек при разрешении 1280х720 пикс / - отсутствует! и т. д.! Все остальные описания данных телефонов указанных в описаниях на сайте интернет- магазина "TEXNO-MOBIL" - ОТСУТСТВУЮТ!!!

Второй телефон Apple iPhone 6S 32Gb Gold Rose, по виду новый, защитные плёнки на месте, не корпус и кнопка "HOME" не оцарапаны. Но программа обеспечения работоспособности телефона ни чем не отличается от первого Apple iPhone 6S 64Gb Space Gray LTE.

Перед оформлением заказа я созванивался с оператором по номеру телефона 88005505891 для консультации. В ответ мне было сказано, что в коробках с телефонами будут чек по оплате и гарантийный талон. Но увы, ничего не пришло!

Подскажите, как оформить возврат товара, который ПОЛНОСТЬЮ не соответствует техническим характеристикам и описаниям!

По номеру телефона 88005505891, якобы менеджеры трубки поднимают, но ничего толкового не говорят.

Как произвести возврат ден. средств?

Спасибо!

Номер телефона для обратной связи: +79328457787 или

электронный адрес:

soro19787@gmail.com

Нужна помощь в составлении документов

Дата: 01.08.2018 01:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Ставский Анатолий Иванович Юрист, Россия, г. Симферополь

    Здравствуйте, Вычеслав

    Согласно п. п. 20, 21 Правил продажи товаров дистанционным способом (см. Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 (в новой редакции) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом") покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней.

    В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 (трёх) месяцев с момента передачи товара.

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти