Защита прав потребителя
Консультация
Добрый день!
Магазин автозапчастей в ответе на претензию отказывается проводить экспертизу товара ненадлежащего качества, т. к. я установила автозапчасть не у официального дилера, а в другом официальном сервисе. Ссылаясь на ст. 18 ФЗ №196- ФЗ от 10.12.1995 "О безопасности дорожного движения" цитата: "Нормы, правила и процедуры технического обслуживания и ремонта транспортных средств устанавливаются заводами- изготовителями транспортных средств с учетом условий их эксплуатации."
Законен ли отказ в проведении экспертизы за счет продавца??? Какие нормы нарушены и что делать в такой ситуации???
Дата: 09.01.2016 21:23
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Ксения!
Если у Вас уже есть на руках отзыв (ответ) на претензию - подавайте в суд иск о взыскании с продавца материального ущерба и компенсации морального вреда.
Вместе с иском подайте в суд заявление о назначении проведения экспертизы товара ненадлежащего качества за счет продавца (ответчика по делу).
Если нужна помощь в составлении подобного искового заявления с расчётами и инструкцией по правильной подаче в суд - обращайтесь к нашим специалистам на электронный адрес: doc@consjurist.ru