Защита прав потребителя

Консультация

Заказала в интернет магазине в Контакте товар- меховой жилет, стоимостью 14500 руб. Оплата была 100%. Пришел товар который не соответствовал описанию и брак, была дырка. Вопрос никто решать не стал, на контакт со мной никто не выходит. Как сделать возврат? Или уже бесполезно?

Дата: 23.12.2016 22:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Яловик Надежда   Юрист, Беларусь, г. Минск

    Здравствуйте, Алина

    Товар был приобретен Вами дистанционным способом. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 Закона РФ О защите прав потребителей. Так как в товаре Вами были обнаружены недостатки, то Вы вправе:
    - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    - отказаться от исполнения договора купли- продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
    Если Вами будет выбран последний вариант, то по требованию продавца и за его счет Вы должны возвратить ему товар с недостатками.

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти