Защита прав потребителя
Консультация
Заказала в интернет магазине в Контакте товар- меховой жилет, стоимостью 14500 руб. Оплата была 100%. Пришел товар который не соответствовал описанию и брак, была дырка. Вопрос никто решать не стал, на контакт со мной никто не выходит. Как сделать возврат? Или уже бесполезно?
Дата: 23.12.2016 22:00
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Алина
Товар был приобретен Вами дистанционным способом. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 Закона РФ О защите прав потребителей. Так как в товаре Вами были обнаружены недостатки, то Вы вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли- продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Если Вами будет выбран последний вариант, то по требованию продавца и за его счет Вы должны возвратить ему товар с недостатками.