Возврат ванны не надлежащего качества

Консультация

Добрый день! Купила 03.03.2016 стальную ванну, пользуемся 1,5 недели. Эмаль на дне ванны пошла мелкими трещинами, пользовались очень аккуратно. Могу ли я написать претензию в магазин и вернуть деньги и в какие сроки?

Дата: 31.03.2016 09:06

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Яловик Надежда   Юрист, Беларусь, г. Минск

    Евгения, доброе утро.
    Вы вправе предъявить  к продавцу одно из следующих требований в отношении недостатков товара (если они не были оговорены продавцом), если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности:
    - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);  
    - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    - отказаться от исполнения договора купли- продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация
    или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
    Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение
    экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
    Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца. В случае неисполнения данной обязанности, а
    также при отсутствии продавца в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут
    осуществляться потребителем. При этом продавец  обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

    Ответить

Консультант дал правильный и полный ответ, спасибо большое

Евгения, отзыв на консультацию
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти