Возврат товара ювелирного изделия с браком
Консультация
Здравствуйте. Возникла следующая ситуация: муж купил в одном из ювелирных магазинов золотые серёжки, обычные круглые колечки, консультант серьги не проверила, принёс домой, когда я их одела, поняла, что через пару минут носки застёжка выпадает из колечка, они расстёгиваются, застёжка совсем не держится. На следующий день отнесли обратно в магазин с просьбой обменять на такие же, другие или оформить возврат как брак. Написали заявление, серьги забрали в отдел брака. Спустя неделю вернули обратно с формулировкой, что застёжка в паз входит, значит все хорошо. Менять или возвращать отказались. Только они как расстёгивались так и расстёгиваются до сих пор. Подскажите есть ли какие то варианты возврата или может быть что то ещё?( 14 дней с момента продажи ещё не прошло). Заранее спасибо
Дата: 25.04.2017 01:09
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимали участие
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Светлана
Вы имеете право расторгнуть договор и поребовать возврата денег. Напишите письменную претензию и подайте ее в магазин, с отметкой о приеме на вашем экземпляре, либо заказным письмом с уведомлением. если претензию не удовлетворят то смело подавайте в суд, также получите в свою пользу штраф равный половине стоимости изделия. Удачи.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли- продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
То, что с момента продажи не прошло 14 дней, ничего не значит, поскольку ювелирные изделия, изделия из драгоценных металлов входят в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар.
Но у Вас товар явно ненадлежащего качества, поэтому именно Вам придется это доказать, так как продавец проверку качества товара со своей стороны уже провел. И Вы с ней не согласны. Проводите независимую экспертизу качества товара за свой счет. Если экспертиза подтвердит, что действительно изделие содержит производственный брак, то обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Тогда Вы вправе требовать и взыскание стоимости товара, и расходов на проведение экспертизы, а также компенсацию морального вреда, штраф в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей".