Возврат и ремонт по гарантии.

Консультация

Здравствуйте, я купил телефон, застраховал его, но через время он перечстал включаться, я пришел в салон, там сказали обратиться в россгострах(там страховали), но там отказали и в ремонте и возврате денег за страховку, сказав что документы неправильно составлены(нет фио страхователя, его номера и информации вообще). Заполняли документы в салоне мтс и продавец неправильно составил их, не заполнив ничего. Кто виноват и кто должен возвращать либо деньги за страховку либо чинить? Заранее спасибо!

Дата: 23.08.2018 01:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Шумский Максим Сергеевич Юрист, Россия, г. Владивосток

    Здравствуйте, Илья

    Вам необходимо обратиться в компанию продавшую Вам телефон с письменной претензией - письменное обращение обращение к продавцу с требованием об устранении недостатка (ремонте), или о замене, или о возврате денег.

    Возможно продавец проведет экспертизу, чтобы убедиться в факте неисправности и ее возможном происхождении (оплачивает эту экспертизу продавец, но потребитель имеет право присутствовать при ней).

    В ответ на Ваше обращение (претензию) продавец принимает решение о замене (ремонте) и в письменном виде обязан Вам сообщить об этом.

    Вся переписка осуществляется письменно с отметкой о принятии или доставке документов.

    В случае отказа, полученного Вами и несогласии с ним Вы вправе обратиться в суд за защитой своих прав в рамках действующего законодательства Российской Федерации.

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти