Возврат денег за товар на Aliexpress
Консультация
Здравствуйте! 12.11 сделал заказ на АлиЭкспресс. Через 4 дня решил, что нужно отменить заказ, т. к отпала необходимость в покупке оного. Естественно, кнопки отмены уже не было, она действует только до того момента, как продавец обработал заявку и передал заказ на обработку другим людям. В моём же случае я написал продавцу о возврате средств на статусе: "2017.11.15 09: 07 (GMT- 7): В ожидании забора перевозчиком" и спустя время, продавец сменил на: "2017.11.21 11: 59 (GMT- 7): Транспортировка отменена.". И всё, на этом никаких телодвижений. Я каждый день пишу продавцу, а он и рад наверно выслушивать мой бомбёж на английском. Но скоро он всё- таки ответил со словами: "Открывайте диспут на здоровье". Я бы и рад... Вот только при нажатии кнопки для открытия спора выходит:
"Напоминание:
Вы можете "Открыть спор" через 10 дней после того, как продавец отправит Ваш(и) товар(ы). Если у Вас есть какие- либо вопросы по поводу заказа, пожалуйста, свяжитесь с продавцом."
Как дальше поступать? Куда стучать, дудеть? Меня не очень устраивает, что деньги сейчас висят где- то в воздухе, я конечно понимаю, что Али предоставляет мне защиту, вот только сроки там недетские...(60 дней) Какой наибыстрейший способ вы бы посоветовали, если не брать в расчёт ожидание этих дней С МОМЕНТА, КОГДА ОН ОТПРАВИЛ ПОСЫЛКУ, а не когда я ОПЛАТИЛ ЗАКАЗ (что кстати тоже сейчас не реально надоело, ждун прям. Я конечно понимаю, какие объёмы там, но такие большие сроки на помощь - очень глупо. Ведь я платил, а отношение такое, будто рассеянный с улицы... Я решил, что скорее всего не буду там заказывать, всё- таки скупой платит дважды и ну, его к чёрту. Вот только надо разрешить данную ситуацию и к чёрту...)?
Заранее благодарю!
С уважением,
Алексей!
Дата: 23.01.2018 11:00
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Алексей
Здравствуйте, Алексей!
Не буду проводить рекламу Aliexpress, но защита покупателя там действительно сильная.
Дам Вам совет, обратиться в Службу поддержки на Али, только там Вам дадут вразумительный ответ и подскажут выход из сложившейся ситуации и сроки ее разрешения. Службу поддержки можно найти в личном кабинете, в левом верхнем углу, нажав на квадрат меню, в самом конце списка будет пункт "Служба поддержки".
Можете прилагать скрины переписки с продавцом. Опишите им все подробности, придется несколькими сообщениями, так как там ограниченное количество символов.
Кстати, там Вы можете писать на русском языке))) Очень приятный момент. Время работы онлайн чата с 7.00 до 01.00 (МСК)