Увольнение

Консультация

Здравствуйте. Зовут Анатолий. Работаю в МТС клиентка написала грозное письмо начальству. Где я просто сказал что ей если не нравится в мтс то она может уйти и показал где дверь. Представился другой фамилией. Начальник заставляет уводиться по собственному желанию! Могу ли я не писать заявление и если не напишу может ли он уволить меня по какой нибудь статье?!

Дата: 20.09.2017 16:30

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Зорина Любовь Анатольевна Юрист, Россия, г. Новосибирск

    Здравствуйте, Анатолий


    Заявление об увольнение по собственному желанию писать Вас обязать не могут, но могут привлечь к дисциплинарной ответственности согласно ст. 192 ТК РФ за некорректное поведение с покупателем,(вежливость, наверняка, прописана в Ваших должностных инструкциях). Еще одна такая жалоба и Вас уволят по п. 5 ст. 81 ТК РФ - за неоднократное неисполнение работником без уважительных причин трудовых обязанностей, если он имеет дисциплинарное взыскание;

    Кроме того, согласно действующему Приказу Минторга РСФСР от 27.11.1958 N 399"Об основных правилах работы магазина, правах и обязанностях работников магазина"  (прил. 3)

    2. Продавец обязан:

    а) находиться на работе в чистом и хорошо выглаженном костюме или форменном халате, следить за своей прической, чистотой рук и ногтей;

    б) в течение всего рабочего дня следить за порядком на рабочем месте, за чистотой и правильным расположением товаров, используя свободное время для устранения всех замеченных неправильностей и недостатков;

    в) встречать покупателя приветливо, выслушивать его внимательно; при разговоре с покупателем обращаться на "Вы";

    г) при отпуске товаров соблюдать очередность обслуживания покупателей и в тех случаях, когда товар подходит к концу, своевременно предупреждать об этом покупателей;

    д) в разговоре с покупателем кратко выяснять, какой товар, для какой цели и в какую цену он хочет приобрести; предлагая товар, коротко объяснить качество, свойство и цену товара, а также способ его применения;

    е) хорошо знать продаваемые товары, в случае отсутствия в ассортименте спрашиваемого покупателем товара предложить равноценный, заменяющий товар и дать все необходимые объяснения о его качестве, достоинстве и способе применения;

    ж) производя подсчет стоимости отпускаемого покупателю товара, четко назвать сумму причитающихся с покупателя денег. Если в магазине деньги за товар получают продавцы, назвать достоинство предъявленной купюры, до конца расчета не убирать полученные от покупателя деньги в ящик; причитающуюся покупателю сдачу выдавать в один прием, без интервала между выдачей мелких и бумажных денег";

    з) не вступать в споры и пререкания с покупателем, а вызывать для выяснения недоразумений заведующего магазином, отделом или секцией;


    и) учитывать случаи неудовлетворенного спроса; вести запись отсутствующих товаров, спрашиваемых покупателями, помечая их наименование. Ежедневно сообщать этот материал заведующему магазином (отделом) или секцией;
    к) производить по указанию заведующего магазином и заведующего отделом (секцией) в свободное от обслуживания покупателей время предварительную подготовку и расфасовку товаров, уборку помещения, оформление и приведение в порядок оконных и внутримагазинных витрин и тому подобную работу, связанную с культурной организацией торговли.

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти