Претензия поставщику
Консультация
Мы являясь покупателем направили в адрес поставщика претензию о замене некачественного товара, ответа на эту претензию не последовало, товар заменен не был. Мы имеем задолженность перед этим поставщиком, можем ли мы не оплачивать сумму брака? На какие статьи ссылаться в повторной претензии?
Дата: 30.07.2018 14:51
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Алена
Направлять поставщику повторную претензию нет необходимости. Вы можете обратится в суд с исковым требованием о замене поставщиком товара ненадлежащего качества, товаром качество которого соответствует условиям договора поставки, а также о взыскании понесенных убытков - понесенных расходов, упущенной выгоды.
До разрешения дела судом, оплату товара производить не следует, поскольку такое действие будет расценено как согласие принять товар.
Сергей , Хотелось бы обойтись без суда. Мы хотим чтобы они заменили нам этот товар. Просто в претензии хотим указать, что если до конца недели не заменяют, то данную сумму мы не будем оплачивать - в счет этого брака. На какие статьи можно сослаться в повторной претензии?
Алена, Вы можете сослаться на положения Гражданского Кодекса РФ:
ст. 15 ГК РФ Возмещение убытков;
ст. 309 ГК РФ Общие положения об исполнении обязательств;
ст. 469 ГК РФ Качество товара;
ст. 470 ГК РФ Гарантия качества товара;
ст. 475 ГК РФ Последствия передачи товара ненадлежащего качества;
ст. 518 ГК РФ Последствия поставки товаров ненадлежащего качества.