Претензия от покупателя о несоответствии штрих- кодов и артикулов на продукцию
Консультация
Компания заводила товар покупателю, заполняя спецификацию, в которой прописывались артикулы и штрих- кода продуктов. В день отгрузки товара покупателю, при приеме обнаружились несоответствия артикулов и штрих- кодов. После выяснения оказалось, что у поставщика сменилась упаковка вместе с артикулами и штрих- кодами. Товар со старыми артикулами является подлинным и подлежит продаже. Товар приняли, не сообщив, как можно поступить, чтобы избежать проблем. После 2- х недель покупатель написал претензию о несоответствии. Как действовать в данной ситуации?
Дата: 16.02.2017 14:05
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Ольга
Если претензионные требования покупателя не будут удовлетворены или покупатель не получит ответа на претензию, то имеет право обратиться в суд с соответствующим иском к компании.
Но, если покупатель подаст в суд иск, то суд должен прислать компании копию искового заявления, на которое компания вправе подать встречный иск или написать возражение на исковое заявление, где изложит о своём несогласии с исковыми требованиями и доводами истца. При этом, необходимо приложить документы и другие доказательства, подтверждающие правоту своих утверждений.