Права работников

Консультация

Здравствуйте, я работаю в салоне Оптики. Обязаны ли сотрудники оплачивать просроченные контактные линзы, или другой товар, или это должно списываться руководителем, ведь это риски его дела? Как аргументировать, что выкупать мы не должны, хочется даже из- за этого уволиться с работы?

Дата: 17.12.2017 13:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Зорина Любовь Анатольевна Юрист, Россия, г. Новосибирск

    Здравствуйте, Яна

    Нет у работодателя оснований взимать с Вас оплату за просроченный товар. У Вас товар не пропал, то есть это нельзя отнести к недостаче, а то, что товар остался невостребованным, Вашей вины нет.

    Что написано в Вашей должностной инструкции? Продажа товара и т. п., но никак не может быть предусмотрена ответственность за его не продажу. Вот ответственность за продажу просроченного товара предусмотрена (ст. 14.4 КоАП РФ)

    Согласно ст. 137 ТК РФ удержания из заработной платы работника для погашения его задолженности работодателю могут производиться:

    для возмещения неотработанного аванса, выданного работнику в счет заработной платы;

    для погашения неизрасходованного и своевременно не возвращенного аванса, выданного в связи со служебной командировкой;

    для возврата сумм, излишне выплаченных работнику вследствие счетных ошибок, а также сумм, излишне выплаченных работнику, в случае признания органом по рассмотрению индивидуальных трудовых споров вины работника в невыполнении норм труда;

    при увольнении работника до окончания того рабочего года, в счет которого он уже получил ежегодный оплачиваемый отпуск, за неотработанные дни отпуска.

    Ответить

Спасибо большое

яна, отзыв на консультацию
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти