Права потребителей

Консультация

Пожалуйста подскажите как действовать

когда при покупке у официального дилера Тайота Мурманск автомашины с пробегом Хёндай i30 за 290000 т рублей оказывается что она в аварийном состоянии и на её ремонт у официального дилера Хёндай в Мурманске обходиться в 100000т рублей. По официальному заявлению Хёндай центра в Мурманске такой автомобиль не имели права выпускать на дорогу в эксплуатацию. С уважением Бородин Александр тел. 89211607512

Дата: 05.09.2018 02:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Шумский Максим Сергеевич Юрист, Россия, г. Владивосток

    Здравствуйте, Александр

    В статье 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей"установлено, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    - отказаться от исполнения договора купли- продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли- продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

    По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    - обнаружение существенного недостатка товара;

    - нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Одновременно с этим автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 отнесены к технически сложным товарам".

    Таким образом, Вам необходимо обратиться с претензией в адрес продавца, с условиями приведенными выше, срок на рассмотрение претензии составляет от 10 до 30 дней, в случае неполучения ответа обращайтесь в суд.

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти