Права потребителей
Консультация
Пожалуйста подскажите как действовать
когда при покупке у официального дилера Тайота Мурманск автомашины с пробегом Хёндай i30 за 290000 т рублей оказывается что она в аварийном состоянии и на её ремонт у официального дилера Хёндай в Мурманске обходиться в 100000т рублей. По официальному заявлению Хёндай центра в Мурманске такой автомобиль не имели права выпускать на дорогу в эксплуатацию. С уважением Бородин Александр тел. 89211607512
Дата: 05.09.2018 02:00
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Александр
В статье 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей"установлено, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли- продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли- продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Одновременно с этим автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 отнесены к технически сложным товарам".
Таким образом, Вам необходимо обратиться с претензией в адрес продавца, с условиями приведенными выше, срок на рассмотрение претензии составляет от 10 до 30 дней, в случае неполучения ответа обращайтесь в суд.