Нет начислений !

Консультация

Добрый день , я оформлена на работе .. договор на руки не давали .. начисления были и прекратились 2012 году .. так как нет бухгалтера то основной налог списывается но не распределяется на сотрудников .. могу ли я сама за себя подать сведения .. чтоб на меня шли начисления ? и куда обращаться и какие нужны документы ? спастбо

Дата: 29.08.2017 20:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Зорина Любовь Анатольевна Юрист, Россия, г. Новосибирск

    Здравствуйте, Евгения

    Здравствуйте, Евгения!

    Сами за себя отчислять налоги и перечислять страховые взносы Вы не можете, так как это обязанность Вашего работодателя.

    Прежде всего обратитесь с трудовой книжкой, в которой стоит запись о приеме на работу, в пенсионный фонд, а начиная с 01.01.2017 года - в налоговую инспекцию.

    Узнайте, перечислялись ли вообще за Вас взносы или нет. Если нет трудового договора - затребуйте его выдачу в порядке ст. 62 ТК РФ.

    Скорее всего, Вам придется обращаться в суд с понуждением оплатить за Вас страховые взносы, а возможно, и с требованием признания отношений трудовыми.

    Вы могли быть вообще официально не приняты на работу.

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти