Нет начислений !
Консультация
Добрый день , я оформлена на работе .. договор на руки не давали .. начисления были и прекратились 2012 году .. так как нет бухгалтера то основной налог списывается но не распределяется на сотрудников .. могу ли я сама за себя подать сведения .. чтоб на меня шли начисления ? и куда обращаться и какие нужны документы ? спастбо
Дата: 29.08.2017 20:00
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Евгения
Здравствуйте, Евгения!
Сами за себя отчислять налоги и перечислять страховые взносы Вы не можете, так как это обязанность Вашего работодателя.
Прежде всего обратитесь с трудовой книжкой, в которой стоит запись о приеме на работу, в пенсионный фонд, а начиная с 01.01.2017 года - в налоговую инспекцию.
Узнайте, перечислялись ли вообще за Вас взносы или нет. Если нет трудового договора - затребуйте его выдачу в порядке ст. 62 ТК РФ.
Скорее всего, Вам придется обращаться в суд с понуждением оплатить за Вас страховые взносы, а возможно, и с требованием признания отношений трудовыми.
Вы могли быть вообще официально не приняты на работу.