Несоблюдение сроков доставки почтой России
Консультация
Здравствуйте, 9 декабря 2016г. отправил посылку почтой России из г. Иваново в Москву. Посылку оформил наложенным платежом (с оплатой при получении) и объявленной ценностью 5700р. + заплатил за доставку в районе 600р.
По официальным контрольным срокам пересылки почтовых отправлений на из сайте посылка должна быть доставлена в течение 2 дней +1день оформления посылки. Посылка прибыла в пункт выдачи только 22 декабря 2016г. Получатель отказался забирать посылку, т. к. ждал слишком долго.
Могу ли я потребовать полного возмещения понесенных мной затрат, а именно 5700+600= 6400р. (если да, то на каком основании)?
заранее спасибо за ответ
Дата: 26.12.2016 20:44
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Денис
Полагаю, у вас нет оснований требовать стоимость наложенного платежа, т. е. того, что вам должен был заплатить клиент при получении за пересылаемый товар, как я понимаю и этот товар никуда не делся - вернулся вам. Кроме того, ответственность Почты России ограничена федеральным законом.
Согласно ст. 34 Федерального закона от 17.07.1999 N 176- ФЗ (ред. от 06.07.2016) "О почтовой связи" в случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений[b] для личных (бытовых) нужд граждан (обратите внимание, в вашем случае могут быть сомнения, что посылка была направлена вами для личных нужд, скорее всего, вы отправили какой- то товар наложенным платежом) [/b]операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за данную услугу, а также за нарушение контрольных сроков пересылки почтового отправления воздушным транспортом - разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом.