Можно ли мне потребовать новый товар или возврат денег

Консультация

Здравствуйте, у меня такая ситуация , в ноябре телефону будет год. Так вот сдала его в ремонт после ПО стал висеть и на дисплеи были жёлтые пятна , мне все устранили пятна, поменяли десплей , батарейки. приехала получать телефон забрала , на первый взгляд все было хорошо телефон не висел не чего, приехала я домой вставляю сим карты они у меня не работают, до здачи в ремонт у меня все работало хорохо, прихожу в этот же день они у меня тел по нововой забирают на 45дней . могу ли я как нибудь потребовать новый телефон или возврат средств, или на меньший срок ремонта .

Дата: 08.09.2017 09:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Гущина Ольга Викторовна Юрист, Россия, г. Волгоград

    Здравствуйте, Светлана

    Если ваши устные просьбы не подействуют - рекомендую обратиться в муниципалитет, в отдел по правам потребителей.

    Специалисты отдела изучат Вашу проблему и если убедятся, что продавец не прав, помогут составить квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства.  После чего, возьмут на контроль Ваш вопрос  и  отследят действия  недобросовестного продавца.

    Если претензионные требования не будут удовлетворены или на претензию  не ответят, то следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, возмещении материального ущербаи  упущенной выгоды, а также   компенсации морального вреда.

    Искренне желаю Вам удачи!

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти