Можно ли мне потребовать новый товар или возврат денег
Консультация
Здравствуйте, у меня такая ситуация , в ноябре телефону будет год. Так вот сдала его в ремонт после ПО стал висеть и на дисплеи были жёлтые пятна , мне все устранили пятна, поменяли десплей , батарейки. приехала получать телефон забрала , на первый взгляд все было хорошо телефон не висел не чего, приехала я домой вставляю сим карты они у меня не работают, до здачи в ремонт у меня все работало хорохо, прихожу в этот же день они у меня тел по нововой забирают на 45дней . могу ли я как нибудь потребовать новый телефон или возврат средств, или на меньший срок ремонта .
Дата: 08.09.2017 09:00
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Светлана
Если ваши устные просьбы не подействуют - рекомендую обратиться в муниципалитет, в отдел по правам потребителей.
Специалисты отдела изучат Вашу проблему и если убедятся, что продавец не прав, помогут составить квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства. После чего, возьмут на контроль Ваш вопрос и отследят действия недобросовестного продавца.
Если претензионные требования не будут удовлетворены или на претензию не ответят, то следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, возмещении материального ущербаи упущенной выгоды, а также компенсации морального вреда.
Искренне желаю Вам удачи!