Могу ли я требовать полный возврат средств?
Консультация
Здравствуйте, у меня вопрос. Я купил ноутбук, пользовался им около 2 недель, но во время пользования вылезла ошибка, которую я пытался устранить самостоятельно в течении этих 2 недель. Долго не думая, я сразу сдал его по гарантии в ремонт. Спустя 3 недели мне вернули, сказав, что поменяли запчасть. Но через несколько дней у меня вновь вылазит та же ошибка. Могу ли я потребовать о полном возврате средств?
Дата: 05.06.2017 06:06
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Николай
Вам незамедлительно следует написать в двух экземплярах претензию, в которой указать причины требования возврата, и идти с ней в магазин.
Магазин обязан принять от Вас один экземпляр претензии а на втором, который будет храниться у Вас, сделать отметку о приеме (Ф. И. О. принявшего лица, его подпись, дата и время).
Если магазин не пойдет с Вами на контакт и не захочет в добровольном порядке произвести возврат денежных средств, рекомендую обратиться в отдел по правам потребителей в муниципалитет, специалисты которого проведут переговоры с магазином и при необходимости, защитят Ваши права в суде.
Надеюсь, что до этого не дойдет и у Вас все получится.