Могу ли я требовать деньги за телефон?
Консультация
Здравствуйте! 14 сентября 2017г. был преобретен телефон, в салоне "мегафон" стоимостью 22990р, в первый же день был выявлен мной дефект, тел отключился, 16сентября муж поехал, хотел его обменять, но нам сказали поэксплуатируйте ещё время позволяет, а потом будем смотреть, муж забрал и в этот же день он отключился и не включался, 20 сентября у нас забрали его на экспертизу, по истечению 20дней результата не было, прошло 24 дня нам позвонили сказали приезжать с документами, мы 14октября приехали, девушка дала нам запечатанный пакет, и просила ррсписаться в акте передачи тел, мы не распесавшись вскрыли пакет, в результате экспертиза подтвердила что дефект был произвели замену, мы сказали что тел отремонтированный нам не нужен, потребовали в замен новый, но нам сказали пишите притензию и менять мы тел не будем, в итоге мы тел не забирали, что нам дальше делать помогите пожалуйста?
Дата: 15.10.2017 06:36
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Юлия
Если ваши устные просьбы не действуют - рекомендую обратиться в муниципалитет, в отдел по правам потребителей.
Специалисты отдела изучат Вашу проблему и если убедятся, что продавец не прав, помогут составить квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства. После чего, возьмут на контроль Ваш вопрос и отследят действия недобросовестного продавца.
Если претензионные требования не будут удовлетворены или на претензию не ответят, то следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, возмещении материального ущерба и упущенной выгоды, а также компенсации морального вреда.
Искренне желаю Вам удачи!