Кредит

Консультация

Добрый день.

Столкнулись с такой ситуацией. Родители мужа по глупости оформили кредит на установку пластиковых окон на лоджии. В договоре указано, что фирма обязуется выполнить работу в течении 100 рабочих дней с момента заключения договора. 12 мая данный срок прошёл, и с тех пор эта фирма только "кормит завтраками". Хотим обратиться в Защиту Прав Потребителей. Подскажите, пожалуйста, как грамотно это сделать, что для этого понадобится? Как добиться от данной компании выполнения своих обязательств или возвращения денег и расторжения договора с моральной компенсацией? Заранее спасибо за ответ!

Дата: 30.05.2017 01:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Гущина Ольга Викторовна Юрист, Россия, г. Волгоград

    Здравствуйте, Татьяна

    Вы можете и имеете право обратиться в муниципалитет, в отдел по правам потребителей.

    Специалисты отдела изучат Вашу проблему и если убедятся, что фирма неправа, помогут составить квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства. После чего, возьмут на контроль Ваш вопрос и отследят действия недобросовестного продавца.

    Если претензионные требования не будут удовлетворены или на претензию не ответят, то следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, возмещении материального ущерба и упущенной выгоды, а также компенсации морального вреда.

    Искренне желаю Вам удачи!

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти