Как взыскать компенсацию с автоперевозчика за предостовление некачественных услуг?
Консультация
Недавно оказался в следующей ситуации: ехал в междугороднем микроавтобусе по маршруту Москва- Алексин. Примерно через полчаса пути водитель съехал с трассы на территорию заправки, остановился и заявил пассажирам, что дальше он не поедет так как ему не перевели денег на банковскую карту для покупки топлива. 13 человек пассажиров провели два часа в ожидании следующего рейса по данному маршруту. Могу ли я потребовать какой- либо компенсации от фирмы - перевозчика и как это сделать?
Дата: 23.01.2017 03:00
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Сергей
Вы можете и имеете право потребовать компенсацию от фирмы - перевозчика.
Рекомендую начать с грамотно составленной претензии, которую следует отправить по юридическому адресу фирмы - перевозчика заказной/ценной корреспонденцией с описью вложения и уведомлением о вручении адресату.
Квитанцию, подтверждающую отправку, опись вложения с печатью почтового отделения, а также полученный вскоре документ о вручении корреспонденции адресату - сохраните.
Если Ваши претензионные требования не будут удовлетворены или Вы не получите ответа на претензию - обращайтесь в суд с соответствующим иском к фирме - перевозчику.