Как сделать так что бы мне вернули деньги в салоне моб. связи оформляли телефон в кредит с первоначальным взносом но этот взнос не зафиксировали?

Консультация

Здравствуйте я оформляла телефон в кредит с первоначальным взносом но этот взнос не зафиксировали в договоре , и в банк они не отправляли. Сейчас банк у меня требует эту сумму которые не внесла продовец при оформлений, что мне подскажете куда обращается в защиту прав потребителей или в прокуратуру?

Дата: 15.09.2017 00:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Гущина Ольга Викторовна Юрист, Россия, г. Волгоград

    Здравствуйте, Джемма

    Обратитесь в салон мобильной связи с просьбой устранить возникшее недоразумение. Если ваши устные просьбы не подействуют - рекомендую обратиться в  муниципалитет, в отдел по правам потребителей.

    Специалисты отдела изучат Вашу проблему и если убедятся, что продавец не прав, помогут составить квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства.  После чего, возьмут на контроль Ваш вопрос  и  отследят действия  недобросовестного продавца.

    Если претензионные требования не будут удовлетворены или на претензию  не ответят, то следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, возмещении материального ущерба и  упущенной выгоды, а также   компенсации морального вреда.

    Искренне желаю Вам удачи!

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти