Интернет магазин не забирает бракованный парогенератор!

Консультация

Здравствуйте, можно у вас проконсультироваться?

Купила месяц назад парогенератор Тефаль за 15000 рублей в интернет магазине! Перед доставкой просила проверить товар, но менеджер сказал, что это невозможно. Я могу проверить только дома в присутствии курьера. Парогенератор привезли, проверила все работало. Курьер ушел, стала гладить все было хорошо, через 30 минут вода из парогенератора стала просачиваться через подошву, но на утюге стоит защита капля стоп. ПОзвонив в интернет магазин мне сказали отвезти его в сервисный центр. В сервисном центре подтвердили брак. Теперь уже 2 недели жду пока курьер приедет, заберет парогенератор и вернет деньги. КАждый день кормят завтраками. Я уже устала звонить, и утюг не могу себе купить. Хотела сама отвезти в их пункт самовывоза, но они утверждают, что только курьер может забрать сам. Контакты руководства не дают. ПОдскажите что делать в таком случае.

Дата: 30.08.2018 00:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Шумский Максим Сергеевич Юрист, Россия, г. Владивосток

    Здравствуйте, Кристина

    Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в статье 18 определяет права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
     
    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли- продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

    Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Таким образом, Вам необходимо срочно написать в адрес продавца претензию, в случае если он не ответит, обращайтесь в суд.

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти