Холатность хозяина магазина
Консультация
Добрый вечер! Сегодня когда выходила с магазина упала со ступенек с дочкой, которая сидела у меня на руках( дочке 1год 3 месяца) еще бы сантиметров 5-8 и дочка могла бы удариться при падении головой о плитку. В итоге рваные джинсы, разбито колено и у подруге которая ловила мою дочь разбит экран телефона. Хозяйка знает о том что у нее прогнила ступенька и там дырка, она просто прикрыла резиновым ковриком и ремонтировать не собирается. Что мне делать и куда обращаться.
Дата: 22.04.2017 00:00
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Майя
Для начала Вам необходимо обратиться к травматологу, чтобы зафиксировать телесные повреждения. Далее направляйте претензию собственнику данного нежилого помещения или арендатору данного нежилого помещения с требованием о выплате причиненного материального ущерба и компенсации морального вреда. Вы также можете обратиться с жалобой в прокуратуру.
В соответствии с п. 6.1 ГОСТ Р 51304-99, Безопасность услуги торговли должна обеспечиваться безопасностью предприятий торговли (зданий, помещений, оборудования, инвентаря), условий обслуживания покупателей, реализуемых товаров и соблюдением персоналом санитарных и других установленных требований. Кроме того, здание магазина должно соответствовать требованиям СП 118.13330.2012.
Если Вам будет отказано в возмещении причиненного материального ущерба, а также компенсации морального вреда, то обращайтесь в суд для защиты своих прав.