Что мне сделать по написанной мной проблеме

Консультация

Добрый вечер. Ситуация такая. Год назад в июле мы купили стиральную машину. Спустя месяц она сломалась, благо все отремонтировали по гарантии. Загвоздка первая: Ремонт делали почти 2 месяца. ( прошу запомнить ). Все было хорошо, но ровно на следующий день после окончания гарантии она снова сломалась. Мы знаем, что гарантия продливается на тот срок, сколько делался ремонт. Позвонили на горячую линию и нам говорят, что ремонт делался 2 дня, хотя он делался 2 месяца. Разругавшись с диспетчером мы дали заявку на ремонт. Отремонтировали, взяли с нас 4 тысячи. От СЦ дали гарантию месяц, и через месяц она сломалась. Что можно сделать в данной ситуации?

Дата: 02.09.2018 02:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Гафаров Рашид Алексеевич Юрист, Россия, г. Рубцовск

    Здравствуйте, Никита

    Вы можете отвести назад стиральную машинку и потребовать деньги назад, даже если и закончился гарантийный срок, но в течение 2- х лет.

    На основании п. 5,6 ст. 19 Закона прав потребителей.

    5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. 6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

    Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы.

    Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти