Как наказать за оскорбление
Консультация
Здравствуйте , сегодня у меня в магазине произошел конфликт с продавцом. Я была в магазине с ребёнком который находился в детском велосипеде- коляске. Я выбирала продукты в это время продавец начал выкладывать товар на витрину и практически лёг на ребенка, я хотела отъехать и попросила отойти продавца и дать мне развернуть коляску, на что продавец начал мне грубить и говорить А вы вообще не боитесь сходить с ребёнком в магазин, я сказала почему я должна бояться, на что продавец не успокаивался и угрожала мне, в итоге сказала на весь магазин, что от меня несет перегаром на весь магазин, и продолжала оскорблять, я не выдержал а и вцепилась ей волосы после чего сама вызвала полицию. В магазине есть камеры но без звука, при этом продавец конечно отрицает свои слова, и другие продавцы её защищают хотя это слышали несколько человек, я написала заявление за оскорбление. Как наказать её и доказать оскорбление?
Дата: 01.04.2020 18:00
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Татьяна
В данном случае, полагаю, следует провести фонографическую экспертизу с участием экспертов - лингвистов и экспертов - сурдопереводчиков. В таком случае станет возможным получить реальные доказательства того, что именно произносилось при разговоре обеих сторон конфликта.