Вернуть деньги за билет от авиакомпании Победа
Консультация
Здравствуйте, подскажите как составить писмо в компанию Победа по такой ситуации:
Я и еще один пасажир прошли регистрацию и предполётных досмотр, ожидали вылета по направлению VKO Москва (Внуково) - AYT Анталия. Посадка на рейс, в соответствии с информацией в билете, происходит до 08: 30. В 08: 28 мы явились на выход, с которого совершалась посадка на наш рейс. В этот момент на выходе уже происходил скандал между пассажирами и сотрудниками, осуществляющими посадку. Сотрудники отказывали в посадке пассажирам, ссылаясь на опоздание этих пассажиров. Нам, так же в посадке было отказано. Сотрудники так же сослались на наше опоздание. На наши аргументы, что время ещё 08: 28 и никакого опоздания нет, сотрудники не отреагировали и отправили нас за разбирательством в офис компании Победа.
Дата: 22.11.2019 03:00
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Максим
В данных обстоятельствах вам следует подготовить письменную претензию в адрес перевозчика с требованием вернуть денежные средства.
Ведь, как следует из описанной ситуации, перевозчик не оказал своих услуг надлежащим образом, которые были вами же оплачены.
Если возвращать деньги откажутся - нужно готовить исковое заявление в суд с аналогичными требованиями.
Также имеет смысл обратиться с жалобой в Роспотребнадзор для проведения проверки и привлечения перевозчика к административной ответственности.