Вернуть деньги за билет от авиакомпании Победа

Консультация

Здравствуйте, подскажите как составить писмо в компанию Победа по такой ситуации:

Я и еще один пасажир прошли регистрацию и предполётных досмотр, ожидали вылета по направлению VKO Москва (Внуково) - AYT Анталия. Посадка на рейс, в соответствии с информацией в билете, происходит до 08: 30. В 08: 28 мы явились на выход, с которого совершалась посадка на наш рейс. В этот момент на выходе уже происходил скандал между пассажирами и сотрудниками, осуществляющими посадку. Сотрудники отказывали в посадке пассажирам, ссылаясь на опоздание этих пассажиров. Нам, так же в посадке было отказано. Сотрудники так же сослались на наше опоздание. На наши аргументы, что время ещё 08: 28 и никакого опоздания нет, сотрудники не отреагировали и отправили нас за разбирательством в офис компании Победа.

Дата: 22.11.2019 03:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Смирнов Илья Андреевич Юрист, Россия, г. Санкт-Петербург

    Здравствуйте, Максим

    В данных обстоятельствах вам следует подготовить письменную претензию в адрес перевозчика с требованием вернуть денежные средства.  

    Ведь, как следует из описанной ситуации, перевозчик не оказал своих услуг надлежащим образом, которые были вами же оплачены.  

    Если возвращать деньги откажутся - нужно готовить исковое заявление в суд с аналогичными требованиями.

    Также имеет смысл обратиться с жалобой в Роспотребнадзор для проведения проверки и привлечения перевозчика к административной ответственности.

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти