Как наказать недобросовестного предпринимателя!?

Консультация

В салоне по продаже металлических входных дверей приобрели дверь , продавец (спа ИП)попросила оплатить полностью дверь потому что данная дверь в наличии её только привезти из соседнего города , сказала через неделю поставим , наличных денег с собой не было , хотели оплатить картой через терминал , на что продавец (сама ИП) сказала , что терминал не работает переводите через сбербанк онлайн по номеру телефона , мы всё оплатили , как нас и попросили , в итоге прошла неделя , две, три, двери нет и информации от ИП тоже нет , начали звонить сами по указанным номерам все номера были отключены , через замерщика узнала личный номер этой дамы ИП , дозвонилась она сказала что несколько недель не было доставок их дверей, ещё оказалось , что они сменили место продаж , сьехали в другое место и даже не оповестили об. этом , в общем больше месяца она кормила нас "заголовками"что вот вот привезут дверь... в итоге мы устали ждать , потому что в договоре был прописан 10 дневный срок доставки двери... мы написали претензию , что мы отказываемся от двери , и просим вернуть нам уплаченную сумму , претензию нам ИП подписала и сказала , что в течение 10 дней отдаст деньги , в итоге спустя 10 дней позвонила сказала что переведет только часть средств, тип остальное потом , мы отказались сказав что нам нужна сразу и полная сумма !! она сказала что у неё таких денег нет и попросила срок ещё неделю , в итоге прошла неделя ... от неё ни звонков ничего , звоним сами , им по напомнить , она говорит опять то же самое , что такой суммы нет , переведу часть , остальное потом , так и перевела только часть и сейчас снова молчание ... уже больше месяца ждем от неё деньги... и ничего... ни двери ни денег, хочется как то наказать таких недобросовестных предпринимателей , которые собирают полные предоплаты , пользуются этими деньгами , не доставляя купленный товар , а потом и деньги не отдают в сроки указанные в законодательстве

Дата: 25.10.2019 00:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Ларин Олег Юрьевич Юрист, Россия, г. Екатеринбург

    Здравствуйте, Светлана

    Раз такой недобросовестный контрагент перевела деньги, то тем самым она уже признала, что нарушила Закон РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей".

    В связи с новыми процессуальными нормами, действующими с 01.10.2019 г., Ваши действия должны быть далее следующими:

    1. Направить в последний известный адрес данной предпринимательницы заказным письмом с уведомлением и описью вложения письменную претензию. Дождаться пока придёт возвратное письмо, учитывая, что новый адрес скрывает.

    2. Направить в тот же адрес исковое заявление со всеми нотариально заверенными копиями документов (100 рублей=1 страница) к нему также заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Дождаться пока придёт возвратное письмо.

    3. После того, как всё вышеуказанное будет реализовано и Вы будете обладать этими возвратными письмами, обратиться в суд с исковым заявлением.

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти