Обращение по гарантии
Консультация
Здравствуйте! В феврале 2018 года купили котел. Сейчас при пуске он не запустился, и, оказалось, что он меньшей мощности, чем покупали (висит 14, а покупали 24). Можно ли предъявить претензию, или прошло слишком много времени (год и семь месяцев)?
Дата: 23.09.2019 19:00
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Татьяна
Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" в статье 19 следующим образом определяет данную ситуацию:
Потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Таким образом, Вам необходимо обратиться к нормам установленного гарантийного срока, а впоследствии к продавцу Вашего товара с указанием обнаруженных недостатков.