Продажа не качественного товара
Консультация
Здравствуйте! Ситуация такая: Был куплен смартфон у ИП . Телефон приобретался как новый, правда гарантию дали всего 2 недели. В процессе эксплуатации были выявлены многочисленные неисправности, еще телефон оказался б/у. я направил претензию в магазин до истечения срока гарантии, просил продлить гарантию, так как не мог сдать телефон обратно , потому что меня не было в РФ, все подтверждающие документы копии авиа билеты, загран паспорт пыли прикреплены к претензии. Документы им отдавались через родственников, так как сам я этого сделать на тот момент времени не мог. . магазин ответил на претензию отказом, говоря о том что телефон был б/у и в их магазине продают якобы только б/у товары. хотя на витрине стоят товары с надписью новый . как быть в данной ситуации и что мне делать ? срок гарантии уже вышел.
Дата: 05.09.2019 04:00
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Светлана
В соответствии с положениями Закона о защите прав потребителя:
Вы вправе обратиться в суд с требованием о возврате денежных средств, оплате неустойки, компенсации морального вреда и расходов на юридические услуги. естественно, что для обращения в суд необходимо чтобы и досудебные и судебные документы были грамотно оформлены.