Продажа не качественного товара

Консультация

Здравствуйте! Ситуация такая: Был куплен смартфон у ИП . Телефон приобретался как новый, правда гарантию дали всего 2 недели. В процессе эксплуатации были выявлены многочисленные неисправности, еще телефон оказался б/у. я направил претензию в магазин до истечения срока гарантии, просил продлить гарантию, так как не мог сдать телефон обратно , потому что меня не было в РФ, все подтверждающие документы копии авиа билеты, загран паспорт пыли прикреплены к претензии. Документы им отдавались через родственников, так как сам я этого сделать на тот момент времени не мог. . магазин ответил на претензию отказом, говоря о том что телефон был б/у и в их магазине продают якобы только б/у товары. хотя на витрине стоят товары с надписью новый . как быть в данной ситуации и что мне делать ? срок гарантии уже вышел.

Дата: 05.09.2019 04:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Катерухина Елена Николаевна Юрист, Россия, г. Новосибирск

    Здравствуйте, Светлана

    В соответствии с положениями Закона о защите прав потребителя:

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.



    Вы вправе обратиться в суд с требованием о возврате денежных средств, оплате неустойки, компенсации морального вреда и расходов на юридические услуги. естественно, что для обращения в суд необходимо чтобы и досудебные и судебные документы были грамотно оформлены.  

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти