Организатор никому не возвращает деньги за сданные билеты

Консультация

Здравствуйте, в июле должен был состояться концерт одного зарубежного исполнителя, билет был куплен ещё в марте месяце. Но из-за форс-мажора он не состоялся и организаторы прислали по электронной почте письмо, в котором было указано, что имеется возможность сдать билет до 31 июля этого года и получить денежные средства обратно. Заявление было оформлено 25 июля и одобрено в тот же день. Как было указано, деньги должны вернуться на карту в течение 30 дней. Прошло уже более 20, денег так и нет. Организатор пишет всевозможные отмазки и не делает никаких официальных объявлений. Проблема не только моя, но и ещё кучи людей. У многих уже прошёл срок (30 дней), а денег никто не возвращает. Что делать в этом случае? Можно ли написать коллективный иск?

Нужна помощь в составлении документов

Дата: 16.08.2019 02:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Ларин Олег Юрьевич Юрист, Россия, г. Екатеринбург

    Здравствуйте, Анна

    В настоящее время предъявление коллективных исков по защите прав потребителей ещё только рассматривается законодателем как возможность. Соответствующих изменений в Законе РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" не имеется.

    В то же время каждый из потерпевших может обратиться с письменной претензией к организатору концерта зарубежного исполнителя и по истечении установленного в претензии срока для добровольного удовлетворения претензионных требований обратиться в суд с исковым заявлением, если данные требования не будут удовлетворены в добровольном порядке.

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти