Организатор никому не возвращает деньги за сданные билеты
Консультация
Здравствуйте, в июле должен был состояться концерт одного зарубежного исполнителя, билет был куплен ещё в марте месяце. Но из-за форс-мажора он не состоялся и организаторы прислали по электронной почте письмо, в котором было указано, что имеется возможность сдать билет до 31 июля этого года и получить денежные средства обратно. Заявление было оформлено 25 июля и одобрено в тот же день. Как было указано, деньги должны вернуться на карту в течение 30 дней. Прошло уже более 20, денег так и нет. Организатор пишет всевозможные отмазки и не делает никаких официальных объявлений. Проблема не только моя, но и ещё кучи людей. У многих уже прошёл срок (30 дней), а денег никто не возвращает. Что делать в этом случае? Можно ли написать коллективный иск?
Нужна помощь в составлении документов
Дата: 16.08.2019 02:00
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Анна
В настоящее время предъявление коллективных исков по защите прав потребителей ещё только рассматривается законодателем как возможность. Соответствующих изменений в Законе РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" не имеется.
В то же время каждый из потерпевших может обратиться с письменной претензией к организатору концерта зарубежного исполнителя и по истечении установленного в претензии срока для добровольного удовлетворения претензионных требований обратиться в суд с исковым заявлением, если данные требования не будут удовлетворены в добровольном порядке.