Имею ли я право требовать контактные данные руководства такси если меня не устроила работа операторов и водителя?
Консультация
Вызывала такси, была с собакой. Вышла на улицу как только вызвала такси, чтобы успеть погулять с собакой. Не могла вспомнить: отметила, что буду с питомцем или нет? Позвонила водителю. Он не смог мне ответить. Мне перезвонил девушка оператор. Сообщила, что стоимость поездки увеличится. Я отказалась. По итогу: с меня сняли компенсацию за то, что машина была подана, а я отменила заказ. Только с момента заказа я была с собакой на улице у подъезда и никакой машины не видела.
Дальше начинается веселье. Я написала в поддержку сервиса. Девушки-операторы постоянно менялись и придумывали все новые поводы для компенсации. То машина была подана, а я отказалась. То я отказалась платить за собаку. То я не указала подъезд (со слов девушки: он стоял рядом и мог подъехать), только вот дом бл***ь одноподьездный.
Можно ли решить вопрос без суда? И могу ли я требовать контактные данные руководства сервиса?
Дата: 05.08.2019 12:00
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Мария
Для того, чтобы определить правоту одной из сторон в Вашем казусе, необходимо знать, что это за компания, ознакомиться с её сайтом (если заказ такси производился через сайт), правилами, существующими в данном таксопарке.
Дополнительным "помощником" является запись телефонных переговоров при заказе Вами такси из этой компании, если подобные записи в компании ведутся. Из этой записи можно будет более точно узнать, указывали Вы опцию "питомец" в своем заказе или нет.