Как вернуть деньги за авиабилеты при опоздании поезда

Консультация

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги за авиабилеты, если мы, купив тур с вылетом из Москвы, опоздали на самолет авиакомпании Россия из-за того, что поезд из СПб в МСК опоздал на 1ч 30 мин, как раз нам немного времени не хватило добраться до аэропорта. Пришлось самостоятельно купить новые авиабилеты авиакомпании KLM с пересадкой, понеся незапланированные убытки на трансфер до другого аэропорта, а прибыв на место отдыха, до отеля и тд.

Как действовать в таком случае, кому предъявлять претензию.

Заранее спасибо

Дата: 08.07.2019 14:07

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Смирнов Илья Андреевич Юрист, Россия, г. Санкт-Петербург

    Здравствуйте, Оксана

    Претензию однозначно стоит готовить в адрес ОАО РЖД, а именно в дирекцию октябрьской железной дороги. Так как именно по вине перевозчика Вы не смогли воспользоваться запланированным авиарейсом и понесли убытки.

    Другой вопрос: какие причины РЖД приведет в качестве обоснования причин задержки поезда. Думается, что стандартный ответ будет таким, что задержка поезда произошла по не зависящим от перевозчика причинам (например, обстоятельства непреодолимой силы и т.  п.).

    Так или иначе, добровольно РЖД вряд ли что возмещать станет. Придется добиваться справедливости через суд.

    Также посмотрите условия страховки на подобный случай у Вашего туристического оператора, предусмотрены ли как-либо указанные или похожие на указанные обстоятельства?

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти