Как вернуть деньги за авиабилеты при опоздании поезда
Консультация
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги за авиабилеты, если мы, купив тур с вылетом из Москвы, опоздали на самолет авиакомпании Россия из-за того, что поезд из СПб в МСК опоздал на 1ч 30 мин, как раз нам немного времени не хватило добраться до аэропорта. Пришлось самостоятельно купить новые авиабилеты авиакомпании KLM с пересадкой, понеся незапланированные убытки на трансфер до другого аэропорта, а прибыв на место отдыха, до отеля и тд.
Как действовать в таком случае, кому предъявлять претензию.
Заранее спасибо
Дата: 08.07.2019 14:07
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Оксана
Претензию однозначно стоит готовить в адрес ОАО РЖД, а именно в дирекцию октябрьской железной дороги. Так как именно по вине перевозчика Вы не смогли воспользоваться запланированным авиарейсом и понесли убытки.
Другой вопрос: какие причины РЖД приведет в качестве обоснования причин задержки поезда. Думается, что стандартный ответ будет таким, что задержка поезда произошла по не зависящим от перевозчика причинам (например, обстоятельства непреодолимой силы и т. п.).
Так или иначе, добровольно РЖД вряд ли что возмещать станет. Придется добиваться справедливости через суд.
Также посмотрите условия страховки на подобный случай у Вашего туристического оператора, предусмотрены ли как-либо указанные или похожие на указанные обстоятельства?