Как добиться возврата денег, если услуга оказана не полностью?
Консультация
В центре помощи студентам мною была заказана практическая часть (анализ) диплома. В итоге мне отправляли несколько раз готовый документ, в котором нужно было вносить множество правок (я об этом сразу сказала и даже указала где), мне один раз отправили переделанный документ, переделывали его неделю, хотя то что было в нем сделано, обычно выполняется за полчаса. После на мои сообщения не отвечали. Как итог написала всю работу сама. Когда попросила вернуть деньги за не оказанную в полной мере услугу, в ответ услышала, чтобы я написала претензию на имя владельца данной конторы. По истечению 10 рабочих дней ответ я так и не получила, после чего я вновь обратилась к ним и вновь отказали рассматривать мой вопрос, аргументируя это тем, что его рассмотрят на следующей неделе, а сейчас им нужно довести дипломников до сдачи. Опять таки на следующей неделе мою претензию не рассмотрели, идёт уже третья. А теперь мои сообщения читают и игнорируют.
Как добиться возврата денег?
Могу ли я написать заявление в прокуратуру/полицию, если я проживаю в Самаре, а организация оказывавшая услугу находится в Казани? И привлекут ли меня к какой-либо ответственности за заказ практической части диплома (хотя я им не воспользовалась)?
Дата: 27.06.2019 14:59
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Анастасия
Так как Вы уже направляли претензию в адрес исполнителя, то повторного обращения с претензией не требуется.
Теперь следующим Вашим шагом, в соответствии с ГПК РФ и смыслом Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 О защите прав потребителей", является обращение в суд с исковым заявлением. Именно вышепоименованный закон подлежит применению в Ваших правоотношениях.
Что касается какой - либо ответственности за заказ практической части диплома, то такой ответственности действующим законодательством Российской Федерации не установлено.