Проверка качества телефона...

Консультация

Здравствуй.

Купил планшет через интернет магазин. Заказал 18 апреля доставили курьером 23 апреля. Через пару дне обнаружен был дефект. Я 24 апреля им позвонил и сообщил, что бы они прислали курьера и забрали планшет на проверку качества. На что они пока обрабатывали мое обращение. 26 я повторно оставил обращение. Потому что спустя 3 дня они мне не перезвонил. Потом праздники и с моей претензией затянули. Так что курьер приехал только 7 мая. 22 мая они мне прислали на почту, что «отправленный Вами планшет нами получен и передан в авторизованный сервисный центр».

Насколько я знаю проверка качества длится 21 день. Входит ли эти дни отправки курьером до компании?

С момента подачи мною заявления 24 апреля и когда забрал курьер 7 мая прошло прошло 14 дней(пока они обрабатывали заявление, потом как я понял в праздничные майские дни они не работали.). Купил я его 23 апреля. Т. е получается отправил я с курьером 7 мая и могу ли 28 мая требовать возврата денег или новый планшет. Или считается с того дня когда курьер доставит в компанию. Курьера вызывали они.

Могут ли они сослаться, что я поздно им доставил планшет и может производиться только ремонт. Хотя в том, что они долго обрабатывали заявление и затянули с доставкой курьером это их вина.

Дата: 27.05.2019 13:11

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Тимуршина Алевтина Агзамовна Бухгалтер, Россия, г. Пермь

    Здравствуйте, Андрей

    Цитата ст. 26.1 Закона о Защите прав потребителя."Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

    "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

    В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение ТРЕХ МЕСЯЦЕВ с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально- определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования".

    А если информация о порядке и сроках возврата товара с дефектом не была предоставлена в письменной форме в МОМЕНТ ДОСТАВКИ ТОВАРА, потребитель вправе отказаться от товара в течение ТРЕХ МЕСЯЦЕВ с момента передачи товара.

    В отношении технически сложного товара , по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; Сроки устранения недостатков товара не менее 45 дней.

    Таким образом, если Вам письменно не разъяснили порядок возврата товара - смело требуйте возврата денег.

    Или дождитесь Акта от сервисного центра. И на основании Акта верните товар.

    Относительно срока в 7 дней, когда Вы могли безусловно вернуть товар без объяснения причин, то вам надлежало отправить товар самостоятельно, почтой или курьером.

    Тем более, что согласно закону при возврате товара надлежащего качества купленного дистанционным способом, затраты на возврат товара оплачивает покупатель.

    Ответить
    Андрей 2019-05-27 15:56:37

    Алевтина Тимуршина, Это я и сам мог найти в интернете. Мне не нужны статьи. На мои вопросы я так и не получил ответа. Будьте добры разъясните вот эти моменты.
    1) Когда я курьером отправил в магазин. Включены ли дни доставки в срок возврата товара(14 дней).
    2) Могут ли они сослаться, что я поздно им доставил планшет и может производиться только ремонт. Хотя в том, что они долго обрабатывали заявление и затянули с доставкой курьером это их вина. (Если они мне будут предлагать только ремонт, а не обмен или возврат. Могу ли я сослаться, что они долго рассматривали мое заявление и приехал курьера спустя15 дней. В том что они специально тянули более 14 дней. И потом я не смогу сдать на проверку качества)

    Ответить
    Андрей 2019-05-27 15:57:50

    Андрей, Это я и сам мог найти в интернете. Мне не нужны статьи. На мои вопросы я так и не получил ответа. Будьте добры разъясните вот эти моменты.
    1) Когда я курьером отправил в магазин. Включены ли дни доставки в срок возврата товара(14 дней).
    2) Могут ли они сослаться, что я поздно им доставил планшет и может производиться только ремонт. Хотя в том, что они долго обрабатывали заявление и затянули с доставкой курьером это их вина. (Если они мне будут предлагать только ремонт, а не обмен или возврат. Могу ли я сослаться, что они долго рассматривали мое заявление и приехал курьера спустя15 дней. В том что они специально тянули более 14 дней. И потом я не смогу сдать на проверку качества)

    Ответить
    Андрей 2019-05-27 16:10:46

    Андрей, Это я и сам мог найти в интернете. Мне не нужны статьи. На мои вопросы я так и не получил ответа. Будьте добры разъясните вот эти моменты.
    1) Когда я курьером отправил в магазин. Включены ли дни доставки в срок возврата товара(14 дней).
    2) Могут ли они сослаться, что я поздно им доставил планшет и может производиться только ремонт. Хотя в том, что они долго обрабатывали заявление и затянули с доставкой курьером это их вина. (Если они мне будут предлагать только ремонт, а не обмен или возврат. Могу ли я сослаться, что они долго рассматривали мое заявление и приехал курьера спустя15 дней. В том что они специально тянули более 14 дней. И потом я не смогу сдать на проверку качества)

    Ответить
    Тимуршина Алевтина Агзамовна Бухгалтер, Россия, г. Пермь

    Андрей, Я ведь даю Вам ссылки, для того чтобы было на что опираться, если писать будете заявление в суд.

    Срок 14 дней для возврата товара не для вас. Он для тех, кто купил товар в магазине. Вы купили товар по Интернет - для вас срок - 7 дней.

    Вам не ждать курьера надо было, а самому отправлять товар.

    Но все равно, вы можете вернуть товар в течении 30 дней. Так как вам не предоставлена письменная  инструкция о порядке возврата товара.

    Вы вернули товар, когда передали его курьеру. Срок в 7 дней - вы все равно пропустили.

    Куда курьер повез товар и долго ли вез - Вас не должно интересовать. У вас должен остаться документ, подтверждающий факт, что вы отправили товар поставщику.

    Теперь пишите претензию т требуйте деньги, ссылаясь на то что срок для возврата у вас 30 дней. Так как вам не предоставлена письменная  инструкция о сроках и порядке возврата.  

    Претензию отправляйте ценным письмом с описью и уведомлением о вручении.

    Если в течении 10 дней деньги не вернут, обращайтесь в суд.

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти