Как мне поступить в данной ситуации?

Консультация

Здравствуйте! Я в организации по продаже контрактных запчастей в октябре 2018 года заказал запчасти на сумму 15500 р. договор заключили с предоплатой в 100%. Я оплатил все. Сначала они мне отвечали говорили, то там задерживается Машина то не то привезли. В итоге я сейчас я до них дозвониться не могу, они не отвечают на звонки, в офисе не застанешь и платил я в Иркутске и офис у них в Иркутске, а паспортные данные директора ну или главного их человека он тоже кстати перестал отвечать указано, что он зарегистрирован в киренске. Как мне поступать если я например буду подорвать в суд и возможно ли это сейчас когда уже прошло уже 7 месяцев? Денежные средства мне не были возвращены.

Дата: 22.05.2019 13:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Ларин Олег Юрьевич Юрист, Россия, г. Екатеринбург

    Здравствуйте, Александр

    К изложенным Вами обстоятельствам применим Закон РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей".

    В том случае, если в адрес продавца Вы ещё не направляли письменную претензию, то направьте такую претензию.

    По истечении установленного в претензии срока для добровольного удовлетворения претензионных требований обращайтесь в суд с исковым заявлением.

    Ваш случай вполне вписывается в сроки предъявления претензионных требований и исковых требований.

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти