Как мне поступить в данной ситуации?
Консультация
Здравствуйте! Я в организации по продаже контрактных запчастей в октябре 2018 года заказал запчасти на сумму 15500 р. договор заключили с предоплатой в 100%. Я оплатил все. Сначала они мне отвечали говорили, то там задерживается Машина то не то привезли. В итоге я сейчас я до них дозвониться не могу, они не отвечают на звонки, в офисе не застанешь и платил я в Иркутске и офис у них в Иркутске, а паспортные данные директора ну или главного их человека он тоже кстати перестал отвечать указано, что он зарегистрирован в киренске. Как мне поступать если я например буду подорвать в суд и возможно ли это сейчас когда уже прошло уже 7 месяцев? Денежные средства мне не были возвращены.
Дата: 22.05.2019 13:00
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Александр
К изложенным Вами обстоятельствам применим Закон РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей".
В том случае, если в адрес продавца Вы ещё не направляли письменную претензию, то направьте такую претензию.
По истечении установленного в претензии срока для добровольного удовлетворения претензионных требований обращайтесь в суд с исковым заявлением.
Ваш случай вполне вписывается в сроки предъявления претензионных требований и исковых требований.