Смогу ли я вернуть деньги за ненадлежащий товар и к кому необходимо обращаться с претензионный письмом.
Консультация
Здравствуйте, мною был заключён договор на установку Кухни с техникой непосредственно через этот же мебельный магазин. Установку данной техники так же производил и входило в стоимость вместе с установкой Кухни. После установки в частности посудомоечной машины по прошествию пол года в квартире никто не проживал техника не эксплуатировалась, при первом запуске в частности посудомоечная машина выдала ошибку, и протечку воды. Обратившись в сервисный центр дали заключение что обнаружена трещина в теплообменнике с чем и связана протечка, и случай не гарантийный. Помогите пожалуйста сориентируйте какие мои действия, на кого необходимо направить претензию и на сколько это целесообразно, ведь данной посудомоечной машиной не разу воспользоваться не удалось, брак либо с завода либо при транспортировке, дефект внутреннний снаружи дефектов нет.
Дата: 22.05.2019 07:37
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Диана
В изложенных Вами обстоятельствах, регулируемых, в первую очередь, Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей", необходимо предпринять следующие последовательные действия:
1. Обратиться в адрес исполнителя (это мебельный магазин) с письменной претензией, в которой изложить замеченные Вами недостатки и потребовать их устранения. Установите в претензии срок в 10 календарных дней для добровольного удовлетворения претензионных требований.
2. По истечении установленного в претензии срока, если ничего не изменится, то сделать независимую экспертизу.
3. Затем следует обращаться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.
В любом случае подобные действия считаю целесообразными.