Ошибочная конвертация валюты
Консультация
Доброго времени!
Решил сделать валютный вклад в долларах в банке Тинькофф.
При оформлении карты меня заверили что карта мультивалютная.
Мною были внесены доллары через банкомат банка для открытия вклада в валюте.
К сожалению при внесении произошла транзакция в рубли по не выгодному мне курсу.
Перед внесением средств, на дисплее банкомата, информации про конвертацию НЕ БЫЛО. Был только выбор типа валюты перед внесением.
Я в тот же день позвонил в тех. поддержку. Мне ответили, что у меня не открыт валютный счет по карте и в связи с этим банк произвел конвертацию в валюте карты(RUB). Я попросил открыть мне этот счет для зачисления валюты. На что мне был дан ответ о том, что для зачисления валюты нужно совершить еще раз конвертацию с рублей на доллары. А это уже двойная конвертация. Естественно меня это в корни не устроило. Я попросил связаться с начальством. Чуть позже мне перезвонил сотрудник банка и заверил, что они подали заявку на решение данной проблемы. Срок решения озвучили 3 раб дня.
В случае не решения моей проблемы банком, хочу задать вопросы:
1. Какие статьи возможно привести, чтобы оспорить эту транзакцию и вернуть мне сумму в долларах на валютный онлайн- счет или наличными?
2. Какой срок предъявления претензии в данном случае?
Дата: 21.05.2019 05:00
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Валенс
29 сентября 2011 года вступил в силу Федеральный закон от 27 июня 2011 г. № 161- ФЗ "О национальной платежной системе"
Закон устанавливает презумпцию невиновности клиентов. Закрепленные им правила предусматривают обязанность банка возместить суммы, перечисленные со счета клиента в результате не санкционированной им операции, если только не будет доказано нарушение клиентом- физическим лицом порядка использования электронного средства платежа (ч. 15 ст. 9 Закона).
Таким образом, Вы обратились в банк, указали на то что Вы не планировали совершать данную операцию, и, если Вас неправильно проконсультировал сотрудник банка, соответственно это его вина, которая должна быть установлена в ходе служебного расследования.
Предъявить претензию Вам необходимо по истечению трех дней, в течении которых Вам обещали разобраться, одновременно с этим, в случае если Вы не уверены в разрешение вопроса в оговоренный срок Вы вправе предъявить претензию непосредственно после звонка, срока рассмотрения составляет 7 (семь) дней по закону о ЗЗПП.