Проблемы с коммунальными платежами и управляющей компанией
Консультация
У нам в доме произошла замена счетчиков на воду. В итоге новые счетчики не считывали показания три месяца (декабрь, январь, февраль) так вышло, что не сразу это заметили, как заметили обратились сразу в управляющую компанию. В итоге в марте нам пришла платежка со странными показаниями на воду, опять пошли разбираться в ук, там сказали что опять показания не приходят и они просто так взяли данные. Но так же сказали, что уже все наладили и в апреле придет нормальная платежка со счетом за воду за 5 месяцев. Вот настал апрель и нам прислали башенный счет за воду. Показания в платежке верные, но сумма не понятная, помогите пожалуйста, разобраться со счетами на воду. Там явно ошибка, ук не хочет разбираться, говорит что такой счет за воду, но я считаю и у меня совсем другие цифры. А ук даже не объясняет как они считают все.
Дата: 10.05.2019 04:00
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Анастасия
Вообще управляющая компания должна на основании Вашего заявления предоставлять Вам информацию о производимых начислениях по коммунальным услугам и порядку их расчета.
В любой ресурсоснабжающей организации есть отдел реализации, который напрямую такими расчетами и занимается. Так что не предоставление Вам расчета явно нарушает Ваши права.
Обратитесь с жалобой в управление коммунальным хозяйством по поводу бездействия компании.