Некачественная Работа косметолога
Консультация
Добрый день. Подскажите пожалуйста, можно ли как- то вернуть деньги или привести к ответственности за некачественную работу косметолога? Есть ли смысл? Никакой договор не заключался, есть только переписка в инстаграм, и перевод 12000 с моей карты на её. Проводилась процедура увеличения губ, результат работы оговаривался. По факту никакого видимого эффекта нет, абсолютно никакой разницы до/после. Как будто воду ввели, препарат при этом выбрать было нельзя, выбирает косметолог. По приходу домой по названию нашла ценник на данный препарат : ввела дешёвый, за 3000 руб. Косметолог своей вины не признает.
Дата: 26.04.2019 08:18
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Алёна
Не совсем понимаю смысл операции по увеличению губ - показания к тому или просто прихоть. Но так как это врачебная тайна, то не будем вдаваться в подробности.
Ваши отношения регулирует также Закон РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей".
Вам необходимо направить в адрес косметолога заказным письмом с уведомлением и описью вложения письменную претензию, в которой изложить свою позицию и установить 10 - дневный срок для добровольного удовлетворения претензионных требований.
В том случае, если Ваши претензионные требования не будут косметологом удовлетворены в добровольном порядке, необходимо обратиться в суд с исковым заявлением по соответствующим требованиям.
Только не забудьте сделать стенограмму инстаграмм - переписки и нотариально её обеспечить.