Что делать в такой ситуации? Можно ли подать в суд?
Консультация
Добрый день, 9 марта брала в рассрочку телефон в дни, сотрудница сказала сразу что мне не одобрят кредит на такую большую сумму. В итоге она отправила от юроды заявку, в течение 5 минут мне пришло добро от Хоум кредит бакнка. Она распечатала договор и я пошла на кассу получать товар. Уже подходит срок платить и я увидела у коллеги приложение с которого она платит свой кредит в этом же банке. Скачала приложение, попробовала выполнить вход и у меня не получилось, мне заблокировали доступ. На след день позвонила в службу поддержки и выяснилось что в имени допущена ошибка вместо Елизавета я стала “ЕлЕзавета” она сотрудник сказала что сейчас вышлет временный пароль и сняла блокировку, ждала смс около часа, решила позвонить ещё раз, в итоге выяснилось что и в номере телефона тоже допущена ошибка. Кодовое слово у меня должно было быть мое имя, но и там сотрудница допустила 3 ошибки. Вообщем какой то ужас... что делать в такой ситуации? Оставить все как есть и написать заявление о смене персональных данных или пойти в суд и требовать компенсации, ведь эта ошибка их сотрудника. Очень некрасивая ситуация.
Дата: 05.04.2019 17:04
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Елизавета
А Вы не допускали намеренность действий данного сотрудника, чтобы потом передать через какое - то время Ваши правильные данные в коллекторскую организацию. Хоум кредит банк это очень "специфический" банк.
Но так как это является только догадкой, то наиболее оптимально обратиться всего лишь за проведением в отношении Хоум кредит банка и продавца прокурорской проверки на предмет наличия/отсутствия в их действиях мошенничества (ст. 159 УК РФ).